Ринопластика в Кемерово

своей косметикой, а мой номер навсегда удалите из базы. Я вам сотый раз объясняю, что ваши услуги мне не нужны»,— говорит в трубку сотрудница СФ, не скрывая раздражения. Назойливые звонки представителей косметической компании Desheli выводят из себя даже спокойных людей. «Моя подруга — интеллигентная женщина, преподаватель театрального вуза,— рассказывает председатель Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова.— Но и она не выдерживает звонков «дешелистов» и посылает их матом».
Компания Desheli агрессивно продвигает средства для ухода за кожей лица под одноименной маркой. Система отработанная: людям звонят операторы, приглашают посетить «спа-салон» («Ваша подруга подарила вам бесплатную процедуру»), а на месте убеждают купить чемоданчик — набор из 10 средств общей стоимостью 42—50 тыс. руб.
На интернет-форумах пользователи активно обсуждают способы возврата товара, а в соцсети «В контакте» есть группа «Стена плача Desheli», насчитывающая более 6 тыс. участников.
Но это не мешает Desheli развиваться. По данным официального сайта Desheli.com, у компании около 250 партнеров-франчайзи в 120 городах России. По экспертным оценкам, в 2013 году распространители Desheli продали косметики примерно на 4,5 млрд руб. Для сравнения: Avon, крупнейший в России продавец косметики, в прошлом году заработал 23,3 млрд руб., по данным информационно-аналитического агентства Infoline. Руководители Desheli избегают общения с прессой. Но СФ выяснил, как работает компания.
Пан чемодан
«Захватите с собой паспорт»,— предупреждает по телефону сотрудница салона Desheli. «А зачем нужен паспорт?» — удивляюсь я. «Сертификат на посещение именной, нам нужно убедиться, что к нам пришли именно вы,— отвечает сотрудница.— Ну и чтобы клиент не мог воспользоваться бесплатной услугой дважды».
На самом деле паспорт при посещении салона Desheli нужен для другой цели. Косметика там дорогая, мало кто носит с собой 50 тыс. руб., а железо нужно ковать, пока горячо. Если после демонстрации товара клиентка ссылается на отсутствие денег, менеджер приносит ей уже готовый кредитный договор с паспортными данными. Правда, произносить слово «кредит» в Desheli запрещено — чтобы не спугнуть покупателя. Клиенту предлагают рассрочку, в которую уже включены проценты по кредиту.
В салоне с дорогим интерьером и плазменным телевизором меня встречает менеджер Юлия в белом медицинском халате. Она спрашивает, сколько я трачу в месяц на косметику, какие марки предпочитаю, рассказывает о бренде Desheli. Затем смывает мой макияж, наносит несколько слоев разных препаратов на правую половину лица, а затем несколько раз проводит по коже аппаратом «Клиатон» — по ее словам, он усиливает лифтинговый эффект. После этого менеджер подводит меня к зеркалу — показать, как разгладилась кожа. Никаких изменений я не замечаю. Покупать чемодан отказываюсь, пусть даже и в рассрочку (ежемесячные выплаты — 3 тыс. руб.).
Позже экс-сотрудник салона Desheli в Обнинске Анастасия Крылова (фамилия и имя изменены) объяснила, почему менеджер салона должен обрабатывать именно правую половину лица. «Как-то в начале своей » карьеры» я ошиблась и нанесла клиентке крем на левую половину,— вспоминает Крылова.— Женщина уже собиралась подписывать договор, но тут старший менеджер сделала ей комплимент про потрясающий эффект на правой половине лица. Клиентка насторожилась и сбежала».
50 звонков, по данным экс-сотрудника Desheli, приходится в среднем делать оператору, чтобы привлечь в салон одного клиента
Чтобы оправдать баснословную цену косметики Desheli, была придумана легенда о ее уникальных качествах. Якобы в ней содержатся «интеллигентные кристаллы», которые запоминают информацию и способствуют омоложению клеток кожи. Сайт Desheli.com сообщает, что кристаллы изобрел доктор израильской клиники «Макор» Эдуард Политкин. «Работаю в медицине 20 лет, про такого доктора не слышала,— говорит президент израильского медицинского центра MVI Medical Center Наталья Хедват.— Наши врачи тоже информацией о нем не владеют». Но компания «Макор» существует: по данным израильских поисковиков, она зарегистрирована в Тель-Авиве. Однако по указанному номеру телефона нам никто не ответил.
Производят Desheli с 2010 года в Израиле, по контракту. В лабораториях компании Hlavin разработали и зарегистрировали формулу косметики, а также провели ее сертификацию для Desheli, рассказала СФ представитель Hlavin Ирина Дайчман. Компания производит серию Crystal Youth (дневной и ночной крем, тоник, молочко и т. д.). Объемы выпуска марки госпожа Дайчман назвать отказалась, уточнив лишь, что логистикой занимается заказчик (это единственная компания, с которой Hlavin работает как контрактный производитель). Другие серии под маркой Desheli выпускает израильская компания E.L. Erman Cosmetic, а аппарат «Клиатон» производят в Китае.
Салонные страсти
Компания Desheli «изобрела» не только «интеллигентные» кристаллы. Владельцы придумали для своего бизнеса специальный термин — «торгово-уровневый маркетинг» (TLM). Это нечто среднее между сетевым маркетингом (MLM), традиционным бизнесом и франчайзингом. Торговля Desheli построена на демонстрации товара, поэтому партнер должен открыть точку, куда будет приглашать клиентов. Дополнительный источник доходов менеджеров Desheli — выезд на дом к клиентам.
Продажи любой ценой
«Представьте, что на этой кушетке лежит не пенсионерка, а ваши 2 тыс. руб.»,— так руководители точек Desheli мотивируют сотрудников продавать дорогую косметику и не думать о моральной стороне дела.
Как рассказал на условиях анонимности сотрудник Desheli, в салоне работают сейлзы двух уровней: операторы и торговые менеджеры. Операторы call-центра звонят женщинам и приглашают их на бесплатные процедуры. Номера находят на сайтах объявлений, покупают у фитнес-центров, магазинов косметики. Кроме того, номера сообщают сами клиентки: после посещения салона женщин просят оставить десять номеров телефонов своих подруг, предлагая подарки или давя на жалость («меня уволят, если вы не дадите контакты»).
Поиск сотрудников и их обучение ведет сам франчайзи. Самая важная часть этого курса — работа с возражениями. «Например, если женщина говорит: «Мне надо посоветоваться с мужем», мы ей отвечаем: «А разве он советуется с вами, когда покупает удочку или шины для автомобиля?» — рассказывает Крылова.— Когда клиентка говорила «косметика дорогая», мы напоминали ей, что каждый день она тратит кучу денег на ненужные или вредные вещи. А на собственную молодость и красоту — жалеет». По словам бывшего сотрудника Desheli Александра Жильцова (фамилия изменена), сотрудницы в салоне были «заточены» под определенный контингент клиентов: «Одна, например, «специализировалась» на бабушках, другая работала с «блатными» и «хамками», третья — со студентками».
У Desheli в России уже появились клоны, которые используют похожую технологию продвижения: компании Mon Platin, Lamerel. Но если через несколько лет количество раздраженных клиентов превысит критическую массу, бизнес Desheli придет в упадок. К тому времени предприниматели наверняка снимут сливки и с помощью отработанной технологии агрессивных продаж начнут продвигать что-нибудь еще.

Ну вот и я созрела написать свой отзыв. Про Зуева тема уже есть, а я оперировалась у Серозудинова Кирилла Валерьевича. Человек он достаточно своеобразный. На консультации он выдает очень много информации, но при этом не вдается в детали и дает мало пояснений. Так что нужно постоянно задавать вопросы для уточнения. Также он рассказывает о том, как он будет проводить операцию и как грудь будет выглядеть после. При этом он руководствуется исключительно СВОИМ видением красоты ВАШЕЙ груди. Я, не имеющая никакого опыта общения с хирургами, просто понадеялась, что получу то, что хочу, потому как (сама виновата) не смогла четко и точно донести до врача свои пожелания. А он, в общем то, и не спрашивал. И какие у меня «хотелки» по форме и размеру, абсолютно не интересовался. А хотела я круглые импланты максимально большого для меня размера, чтобы иметь большую грудь минимум чашки Д, а то и Е, с эффектом пушапа, то есть наполненным верхним полюсом. У Серозудинова идеал — это грудь с «трамплином», то есть наполненным нижним полюсом и соском, задорно торчащим вверх. Не спорю, красивая форма. Но я то хотела другую! Далее, К.В, предпочитает маленькую аккуратную грудь, поэтому внимательно смотрите его инстаграм — в его понимании 350 мл — это уже огромная грудь.
Но при этом, К.В, очень дотошный, внимательный врач.
Как и анестезиолог. Я совершенно не заметила, как заснула, даже голова не закружилась. Просто в одну секунду я еще пялилась на потолок, дыша в маске, и старалась поймать свои ощущения, когда же хоть что-нибудь произойдет , а следующую секунду меня уже будят в палате)) Сразу после пробуждения меня навестили оба врача, а также они по очереди заходили в течение дня узнать, как я себя чувствую. Кстати, несмотря на то, что я не ела и не пила, меня все равно стошнило сразу после пробуждения. Анестезиолог ввел мне какое-то лекарство от тошноты, в течение пары часов она прошла полностью. Как он сказал, это индивидуальная реакция, как правило, таких случаев у них почти не бывает, все просыпаются легко.
Дренажи устанавливали, на следующий день сняли и отпустили домой. И, возможно при снятии дренажей, а может и когда я одевалась или ехала домой, повредился сосуд и возникло небольшое внутреннее кровотечение. Вечером начался отек, одну грудь страшно раздуло, образовалась внутренняя гематома. Мне, дурынде, надо было сразу писать врачу на вотсап, а я думала, что это нормально, что одна грудь больше другой от отека и решила подождать до осмотра еще несколько дней. На осмотре КВ выявил гематому и откачал ее. Но из-за всего этого грудь так и осталась отекшей, в результате имплант застрял под мышцей. Возникла асимметрия. Через 8 месяцев после первой операции врач провел мне коррекцию. Так же под общим наркозом опустил имплант вниз. Я заплатила только за наркоз и расходные материалы. Работа врача была бесплатна. К.В признал, что есть проблема, когда к трем месяцам сошли основные отеки и асимметрия стала ярко выраженной, и предложил сделать коррекцию. Сейчас моей груди уже год и полтора месяца (с первой операции). Она абсолютно «живая» — мягкая, подвижная, и, наконец-то, симметричная. По сути, придраться мне не к чему, К.В, выполнил свою работу и свои обещания на отлично. А то, что мои ожидания не совпали с результатом — это еще и моя вина. Надо было лучше объяснять свои желания и лучше слушать доктора, когда он рассказывал, какую грудь я в итоге получу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *